Apr. 21st, 2023

three_is_one: (Default)
Кто такой Гарт.
Тут надо немного предыстории, хотя на самом деле предыстория здесь - сущее забегание вперед.
Наш мир создал Первый король, причем, как я понимаю, имел в виду эксперимент, потому что до этого эксперимента новые Араны появлялись на свет совершенно иначе. Время от времени какая-нибудь женщина беременела буквально от святого духа, внезапно, причем для нее же самой. И дальше начиналась довольно жестокая лотерея. Выносит ли. Не погибнет ли при родах - большинство погибали. Не покончит ли с собой с горя, потому что, мягко говоря, не все семьи были рады такому младенцу и такой матери. Дальше - больше: если ребенок рождался, то очень плохо вписывался в рамки своего народа, быстро становился изгоем и жил чрезвычайно несчастную жизнь. Я не знаю процента выживших, осознавших себя и доросших до того, чтобы без учителей и вообще без всего принять собственную природу и дать ей развиться до такой степени, чтобы войти во все-поток, но думаю, что он был очень, очень мал. Но поскольку у Старших очень много времени, это как-то не смущало. Один на миллион - и хорошо, зато он есть.
Наш основатель династии как раз имел в виду построить мир, в котором такое рождение было бы не просто радостным событием, а событием долгожданным и сердцевиной всеобщего смысла. Ребенок рождался в семье, которая его очень ждала и хотела, воспитывался, получал помощь, обучение и вообще все на свете. Плюс опыт набора силы и собственной значимости. 
Но это не значит, что все остальные от старого способа отказались.
И опять же, если я правильно понимаю, Гарт был как раз таким ребенком, случайным, без обучения, с огромной силой и очень несчастливым детством. 
Вообще, конечно, вся эта история - мой промах, очень большой. Конечно, я был, во-первых, очень молод, во-вторых, понятия не имел о втором (вернее, первом) способе появления Аранов, а в-третьих, будем честны, был рад на ком-то сорваться.
Когда Эглариэль ушел, все-поток, разумеется, изменился. И из-за того, в какой силе был мой брат на момент ухода, и из-за того, каким способом он это сделал. Если совсем грубо, то в нем образовалась дыра. Вакантность. Мы, оставшиеся практически дети, разумеется, не могли ее вот так разом заполнить. Гарт к тому времени уже сначала завоевал себе несколько миров, а потом - методом экспансии - превратил свое королевство в империю. И вот он, на пике силы, внезапно чует, ну, как это назвать, приток свежего воздуха. Что есть в этом мире самое лучшее на свете место, и оно его по праву. 
По сути-то он был прав. На момент ухода Глэрио он и был самым старшим Араном в нашей "доставаемой части вселенной", но мне и в голову тогда не пришло признать эту правоту и это старшинство, потому что воспитан он был в насилии и действовал исключительно насилием. А все-поток очень честная штука - с чем ты к нему придешь, то и возрастет многократно. Так что я был серьезно против.
Гарт попытался тогда сделать что-то вроде военного переворота в Сетевом совете, прибрать к рукам кузнечные точки (одну к тому времени он практически прибрал), разделаться с Тарией и получить власть над огромным количеством очень развитых миров. 
Ради "разделаться с Тарией" он выслал флот, чем поверг нас в немалое изумление. На тот момент М. был еще совсем ребенком, мы были в трауре, очередная сессия Сетевого была отложена по нашей просьбе. Вполне анархия. Я бы просто уничтожил это нелепое вторжение, но М. предложил другое: подправить всем явившимся память, чтобы они были уверены, что миссия выполнена. М. сказал тогда, что хочет понять, чего добивается пославший флот человек, и по тому, как он поведет себя на Совете, это станет понятно.

Ну и на Совете было форменное безобразие (хотя, опять же, если честно, я тогда был очень доволен и собой, и безобразием). Гарт был чудовищно унижен, выставлен полным кретином, да еще и приговорен к изоляции от Сети. Эту изоляцию осуществлял, разумеется, я. И получил себе (и М.) врага номер один, причем кровного, хотя тогда об этом не имел ни малейшего понятия. Хотя то, как мы яростно друг другу не понравились, должно было навести меня на разумные мысли - обычно так не бывает. Мы на всех действуем совершенно иначе просто по природе своей. Но я был молод и очень зол и списал этот эффект на ситуацию.

three_is_one: (Default)
Все-таки, мне кажется, совершенно не однозначно то, что в наших снах нет никого, кроме нас. И что все, кто нам снится - это внутренний театр нашего подсознания. 
У меня совершенно точно есть рабочие сны, где я кручу вероятные модели событий или отрабатываю какую-то штуку, важную наяву, не говоря уже о тех снах, которые рабочие совсем и по сути уже не сны, хотя и не ОС.
Который день снится конкретная ситуация, в которой я с одним и тем же человеком а) договариваюсь, бэ) разделываюсь физически, цэ) сам не знаю, чего хочу.
Последнее особенно трогательно.
И вот не думается мне, что это какая-то часть меня, с которой я прикидываю, как поступить, и все никак не могу решить, как.
Или, скажем так, возможны оба варианта.

three_is_one: (Default)
Вся эта история мой промах, потому что я должен был отнестись куда внимательнее к изнанке происходящего, а я ее полностью проигнорировал. Достаточно было бы войти во все-поток, возможно затащить туда же Гарта - и разобраться с тем, что происходит. Почему у меня внезапно начала проявляться несвойственная мне жестокость. На какое именно место он претендовал. Почему вообще настолько остро почувствовал изменения в потоке - не то чтобы это каждый второй может. Но я был очень зол на брата, на все происходящее, я позволил этой злости захватить себя, и в итоге именно злость была основным двигателем всей этой истории. А ведь у меня было то ли шесть, то ли восемь лет до Сетевого, чтобы употребить их именно на это. М. тогда был уже почти здоров, у меня была возможность. 

Насчет того, что мы можем. Ну, в общем, все. Нет, вовне об этом знают только несколько миров. И под "знают" я сейчас имею в виду "знают наверняка". Мы с М. - в силу возраста - можем не все мгновенно, на какие-то вещи требуется от нескольких минут до нескольких дней подготовки, но Старшие могут. Но дело в том, что мы не вмешиваемся напрямую в миры, населенные обладателями сознания. Вот типа пришел и я сказал - все, Апокалипсис - и Апокалисис немедленно случился со всеми предсказанными спецэффектами. Это во-первых. Во-вторых, это вот "можем все" очень плохо укладывается в сознание, оно старается избегать этой мысли. Особенно если учитывать, что мы довольно часто разгуливаем во вполне плоти, едим, пьем и с удовольствием деятельно любим все, что шевелится. У любого народа есть свои боги или бог, и они точно знают, что бог выглядит не так. Так что действительно о том, что мы такое, знают только несколько очень старых эльфийских миров, где есть память о наших прямых вмешательствах. А так - откуда.
Эглариэль правил нашим миром - и доставаемой частью вселенной (весьма большой частью, но все же не всей, как я понимаю, не до Ухода) - очень долго, четыреста тысяч лет. И последние двести при нем просто ничего фатального не случалось. Это нас с М. можно было застать врасплох нападением, при Глэрио эта мысль заранее не пришла бы ни в чью голову. Типа, что за идиотизм, а спуститься в черную дыру вам нет охоты? Или проверить температуру собственного кипения? Большая часть миров воспринимала нас именно что как украшение. И даже если какой-то мир вел серьезную экспансию, пока это не приводило к искажениям параметров времени-пространства, Глэрио не вмешивался, как человек не станет вмешиваться в битву двух муравейников. Только озаботился, чтобы у Гарта не было возможности захватить или перетянуть к себе любую из Кузнечных точек. Это как раз те миры, которые осуществляют всю связь Сетевого, миры навигаторов. Ни возможности, ни желания. Типа, не время еще, потом. 

Profile

three_is_one: (Default)
three_is_one

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 6th, 2025 03:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios